Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 6 человек

Информация по итогам проведения мероприятий по организационно-содержательному наполнению шестого дня учебной недели 23 октября 2021 года

Дата: 23 октября 2021 в 20:08, Обновлено 23 октября 2021 в 20:53
187 просмотров

В ГУО «Средняя школа №8 г. Речица» 23.10.2021 мероприятия проходили в соответствии с утверждённым планом.

Объединения по интересам: 12.50- баскетбол «Оранжевый мяч», с 14.40- мини футбол «Стремительный мяч», в 16.30 - волейбол «Мяч над сеткой», а в 18.20-футбол «Кожаный мяч».

В 11.50  между учащимися 7 «А» класса прошло первенство по волейболу «Мяч над сеткой» под руководством учителя физической культуры и здоровья  Дейкуна А.А.

Команда учащихся  пришла  в «боевой» готовности, с заменами, с группами поддержки. В ходе игры ребята показали хорошее знание правил игры, умение самостоятельно принимать решения для того, чтобы взять технический перерыв или осуществить замену, показали свои лучшие качества: умение поддерживать друг друга, помогать, принимать коллективные решения.

Культурно-массовые мероприятия были разнообразны:

В 10.00 для учащихся 4 «В»  класса  под руководством классного руководителя Усс К.В. и учащихся 6 «В» класса под руководством классного руководителя Цивковской А.В. была организована  экскурсия в пожарную часть Речицкого РОЧС «Правила безопасного поведения»  (в рамках акции «За безопасность вместе»).

Ребятам не только напомнили  историю возникновения первых пожарных команд, но и познакомили с работой современных огнеборцев. Вниманию детей была представлена пожарная аварийно- спасательная техника. Сопровождающий группу сотрудник познакомил с оснащённостью боевых расчётов, дал возможность примерить снаряжение современного пожарного, а участие в растягивании пожарного рукава и  возможность посидеть за рулём спецтехники, которая готова в считанные секунды выехать по экстренному вызову 101, вызвала у ребят бурю восторга и положительных эмоций.

С 11.00  в фойе 1 этажа прошла игра - эстафета «Готовность 101!»  для учащихся  2 «В» класса по руководством классного руководителя Михалко Е.Н.

Эстафеты были разной сложности, но все связаны со спасением: то ребята «спасают животных и везут их в больницу», то «тушат пожар» и «пробираются по задымленному коридору». А еще ребята играли в игру «Два сапога – пара» –эта игра учит делать все дружно и сообща, как пожарные на пожаре. Все учащиеся были награждены грамотами!

В 12.00 классный руководитель Потапова Т.Д.  для учащихся 3 «Б» класса  провела КТД «Учимся жить безопасно».

Задачами мероприятия было:

  • познакомить детей с профессией пожарного, как одной из мужественных и героических;
  • показать как положительную, так и отрицательную роль огня в жизни человека;
  • формировать эмоциональную отзывчивость на недопустимость ложных вызовов пожарной команды;
  • способствовать развитию творческого потенциала при составлении памятки «Как вести себя при пожаре»;
  • воспитывать лучшие нравственные качества: мужество, находчивость, самоотверженность, скромность.

Продолжается  трудовая акция «Наш уютный школьный двор» , эстафету приняли старшеклассники ,вооружившись граблями , вышли на уборку территории. Ребята собирали мусор, сгребали листву и траву. Школьная территория была приведена в порядок.

Классным руководителем 5 «Г» класса Грамыко С.Е.  в 13.00 для учащихся была проведена занимательная викторина «Знаешь ли ты правила безопасности». Перед учащимися появилось  игровое поле , состоящее из 6 тем: «Загадки», «В школе», «Дома», «Осторожно!», «Я - сам!», «На улице».

Учащиеся отвечали на вопросы, зарабатывая заветные баллы для своих команд, а в конце мероприятия для них была проведена  подвижная игра«101 спешит на помощь!». Все участники получили сладкие призы!

Интерактивную игру «Знаток пожарной безопасности» для учащихся 8 «Б» класса  провела  классный руководитель Очаповская К.Л.

Она направлена на изучение алгоритмов действий в случае возникновения различных чрезвычайных ситуаций.  Главное условие игры – пройти 12 ситуационных задач, в каждой из которых участнику необходимо выстроить верный алгоритм действий. В процессе  игры  учащийся  имеет возможность самостоятельно моделировать чрезвычайную  ситуацию, будто проигрывая ее в своем воображении, а значит – он лучше и легче запоминает правила безопасности.

Занятия объединений по интересам:

«Ритм»–руководитель Михалко Е. Н. проводит с учащимися занятия  по спортивной гимнастике, акробатике, художественной гимнастике и общей физической подготовке.

«Занимательный английский»–руководитель Ануфриева Д.Ю. на своих занятиях  формирует  у учащихся речевую, языковую, социокультурную компетенции; обучает  диалогической и монологической речи; основам грамматики и практической отработке применения этих правил в устной разговорной речи; развивает  познавательный интерес к изучению иностранного языка; вырабатывает  у учащихся навыки правильного произношения английских звуков и правильного интонирования высказывания.

В рамках образовательного процесса прошли  дополнительные занятия по трудовому обучению : «Агент по туризму», «Оператор ЭВМ», факультативные занятия: «Продолжаем открывать тайны вещества», подготовка к ЦТ по русскому языку , дополнительные занятия по химии, «Практикум по речевому общению», «Основы семейной жизни», «Секреты синтаксиса и пунктуации», «Введение в биотехнологию».

Консультирование родителей по вопросам образовательной деятельности и воспитания проводила: заместитель директора по воспитательной  работе Хоменок С.В., классные руководители: Сыч Л.Г., Виницкая Н.Е., Грамыко С.Е., Ромашко М.Г.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.