Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 6 человек

Информация по итогам проведения мероприятий по организационно-содержательному наполнению шестого дня учебной недели 05 февраля 2022 года

Дата: 5 февраля 2022 в 22:21, Обновлено 5 февраля 2022 в 22:45
170 просмотров

В ГУО «Средняя школа №8 г. Речица» 05.02.2022 мероприятия проходили в соответствии с утверждённым планом.

С 10.00 до 11.00 в спортивном зале проходила секция «Каратэ», которую посещают учащиеся 2 «Б» класса.

Объединения по интересам: 12.50- баскетбол «Оранжевый мяч», с 14.40- мини футбол «Стремительный мяч», в 16.30 - волейбол «Мяч над сеткой», а в 18.20-футбол «Кожаный мяч».

Учащиеся школы, родители, педагоги и администрация приняли активное участие в военно-патриотическом мероприятии «Два государства-один народ, одна история», которое прошло в рамках совместных учений Беларуси и России. Ребятам была дана возможность подержать в руках стрелковое оружие, покататься на военной технике, посетить палатку с печкой-буржуйкой, окунуться в быт военнослужащих, угоститься вкуснейшим пирогом и настоящей солдатской кашей, погреться чаем.
Эмоции зашкаливали от показательных выступлений Сил специальных операций Российской Федерации , где военные показали на что способны. Мероприятие закончилось концертной программой, все уезжали с зарядом позитива, делились впечатлениями, наперебой рассказывая что больше всего понравилось и удивило. Смотреть фотоальбом.

В 11.50  учащиеся 5 «Б» приняли участие в спортландии «Я выбираю спорт»  под руководством учителя физической культуры и здоровья Лясковца С.С. В зале царил задор, спортивный азарт и воодушевление. Ребята с энтузиазмом выполняли различные задания, поддерживали друг друга, стремились только к победе. А в итоге победила дружба, все ребята показали отличный результат и были просто молодцы.

В 11.00  для учащихся 3 «В» класса классным руководителем Бобченок Н.В. была подготовлена викторина  «Дорожная азбука».

Вопросы и задания для учащихся были следующей тематики: «Для чего нужны правила дорожного движения», «Участники дорожного движения», «Я - пешеход», «Мы - пассажиры», «Игры во дворе», «Опасные шалости», «О чем говорят дорожные знаки», «Мой друг - светофор».

Учащиеся 4 «Б» класса под руководством классного руководителя Зборовской Л.А. посетили  Речицкий эколого-культурный центр, где для ребят была проведена увлекательная квест-игра «Тайна зеленой планеты». Игра прошла по станциям. Участникам игры были даны маршрутные листы, за выполненные задания учащиеся получали  подсказки - буквы.

Из полученных подсказок  учащиеся составили заповеди природы!

Ребята с удовольствие выполняли в игровой форме задания на следующих станциях: «Узнай растение»; «Загадки о природе»; «Царство животных»; «Царство Грибов»; «Законы экологии»; «Шифровальщик».

С помощью интересных игр и конкурсов ребята увидели  важность бережного отношения к природе, расширили  и углубили  знания об окружающей среде.

В 13.00 классным руководителем 5 «В» класса Ковальчук Т.В. для учащихся была подготовлена игровая программа «Колесо безопасности».

Учащиеся вспомнили о дорожной и правовой культуре поведения ,правилах безопасного поведения дома и в общественных местах.

В 14.00 учащиеся 7«В» класса под руководством классного руководителя Ануфриевой Д.Ю. приняли участие в онлайн-игре «Знатоки ПДД».

Интерактивная игра состояла из следующих разделов: «Транспорт»; «Велосипед»; «Ребусы»; «Знаки»; «Культура».

Победители были награждены грамотами.

Классным  руководителем  Виницкой Н.Е. для учащихся 9 «В» класса был организован круглый стол «Современный город и безопасность дорожного движения».

Безопасность дорожного движения сегодня очень актуальная проблема, так как каждый из нас ежедневно сталкивается с необходимостью находиться на улице. Основной причиной возникновения большого количества ДТП, и, как следствие, смертей на дорогах, является стремительный рост численности автомобильного транспорта, скорости его передвижения. Многие просто не знают правил поведения на дороге или игнорируют их. Удивляет безответственность участников движения по отношению к себе и окружающим.
Так каким же образом можно повлиять на сложившуюся ситуацию? Можем ли мы себя назвать культурным водителем или пешеходом? Что является основными причинами ДТП? Эти и другие вопросы, касающиеся правил дорожного движения, и были рассмотрены за круглым столом.

В ходе обсуждения  использовались исторические факты о создании светофора, были подобраны обучающие видеоролики о том, как правильно переходить пешеходный переход, об опасности хождения в наушниках по улицам города.

Учащиеся  активно участвовали в познавательных викторинах о сигналах светофора, по знакам дорожного движения, а также в игровом блиц-опросе.

Педагог социальный: Муха Г.А. посетила семьи с целью изучения семейного воспитания несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении.

В рамках образовательного процесса прошли  дополнительные занятия по трудовому обучению: «Агент по туризму», «Оператор ЭВМ», факультативные занятия: «Продолжаем открывать тайны вещества», подготовка к ЦТ по русскому языку , дополнительные занятия по химии. Консультирование родителей по вопросам образовательной деятельности и воспитания проводила: заместитель директора по воспитательной работе Хоменок С.В., классные руководители:  Грамыко С.Е., Ромашко М.Г.

Смотреть фотоотчёт

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.