Информация по итогам проведения мероприятий по организационно-содержательному наполнению шестого дня учебной недели 04 ноября 2023 года
В ГУО «Средняя школа №8 г. Речица» 04.11.2023 мероприятия проходили в соответствии с утверждённым планом.
В 12.00. в спортивном зале школы под руководством учителя физической культуры и здоровья Дейкуна А.А. была проведена спортландия «Быть спортивным- это модно!». Для учащихся соревнования начались с построения. Командам были предложены различные спортивные эстафеты.
Все участники показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций!
Объединения по интересам: 12.50 - мини футбол «Стремительный мяч», 14.40 - баскетбол «Оранжевый мяч», 16.30 - волейбол «Мяч над сеткой», в 18.20 - футбол «Кожаный мяч».
Культурно-массовые мероприятия были разнообразны:
Для учащихся 6 «А» класса классным руководителем Мовчан Н.П.,была проведена викторина «Наша безопасность». Дети разделились на 2 команды и старались завоевать фишки в конкурсах. Ребята отгадывали загадки по безопасности, кроссворды, ребусы, находили опасные предметы, преодолевали полосу препятствий, закрепили алгоритм поведения детей во время пожара. Так же им пришлось поразмышлять над опасными ситуациями, выбирая правильный ответ. Познавательный интерес учащихся сохранялся на протяжении всей викторины, в конце победила дружба и все дети получили сладкие призы.
Классным руководителем 7 «Г» класса Денисенко Т.И. для учащихся была проведена занимательная интеллектуальная игра «Великолепная семерка». Ключевым в игре стало число «7»: участвуют две команды седьмых классов, семь игроков в команде, семь конкурсов, в заданиях тоже встречалась цифра семь. Учащиеся соревновались в умении решать задачи на логику, анаграммы, быстро отвечать на разнообразные вопросы, вспоминали пословицы и поговорки, в которых встречается число семь. Кроме того, ребята подготовили команде-сопернику задание на сообразительность. Игра прошла весело, динамично. С небольшим преимуществом победила команда 7 «Г» класса – «Люди Х». Но проигравших не было, все получили заряд хорошего настроения.
Для учащихся 11 «А» класса классным руководителем Бондарь А.Н.была проведен круглый стол «Безопасный Интернет». Каждому учащемуся предложено было озвучить свой «сетевой статус» - предложение, обозначающее его эмоциональное состояние на данный момент. В центре круга поставлен стул «Мечтателя». Участники игры поделились на группы, им нужно было предложить самые фантастические идеи о том, чтобы для человека Интернет стал безопасным. От каждой группы выходили представители, садились на стул и высказывали идеи. Главным правилом было – запрет критики любого ответа.
Обсуждались вопросы : что относится к положительным и отрицательным сторонам соцсетей; мешают ли социальные сети в повседневной жизни; какие опасности подстерегают в Интернете и др. Учащиеся были ознакомлены с презентацией «Безопасный Интернет».
В конце мероприятия учащимся было предложено разделить лист пополам, составить 2 списка определений «Я – в реальности», «Я – в Интернете».
Затем обсудили следующие вопросы:
- есть ли похожие и противоположные черты, одинаковые качества, проявляющиеся в разных сферах,
- наблюдается ли полное отсутствие общих черт,
- какой список было составлять легче, а какой получился объемнее,
- каково отношение участников к тому, что есть заметные различия.
Учащиеся 10 класса приняли участие в квиз-викторине «Азбука ЗОЖ» под руководством классного руководителя Гриб Ю.Л.
Игра состояла из 5 раундов, каждый из которых посвящен самому главному, что есть в жизни каждого человека – здоровью и его составляющим.
В первом раунде – «Разминка», необходимо было выбрать правильный вариант ответа. Второй раунд – на примере разных сюжетов учащиеся проверили свои знания о здоровом и правильном питании. В третьем раунде определяли «Истина или ложь»: 1. Верно ли, что дружба сохраняет здоровье? 2. Верно ли, что 50 % диджеев имеет проблемы со слухом? 3.Ходить босиком полезно для укрепления стопы? Дети с интересом обсуждали эти и другие вопросы. Раунд четвертый «Житейская мудрость», нужно было продолжить пословицы: «Берегите платье снову…» а здоровье смолоду); «Солнце, воздух и вода …» (наши лучшие друзья) и другие.
Пятый раунд «На внимательность». Обращалось внимание на то, что ключ к ответу заложен в самом вопросе. Например: В блокадном Ленинграде в морозы многим людям продержаться помогал чай из ЭТОГО ИНГРЕДИЕНТА. Не сказать, что он получается вкусным, зато содержит ударную дозу витамина C. В экстремальных случаях и при отсутствии медикаментов - отличная профилактика и помощник. Ответ: сосновая хвоя.
Ребята отвечали на вопросы, связанные со здоровым образом жизни, открывали для себя много новых приемов и принципов сохранения здоровья.
Учителем физической культуры и здоровья Лясковцом С.С. для учащихся 8-11-х классов была проведена матчевая встреча по футболу «Кожаный мяч». Победила сборная команда 9-х классов. Поздравляем победителей!
Занятия объединений по интересам:
«Юный патриот» – руководитель объединения по интересам Бугдусевич Н.Е. Николаем Евгеньевичем велась теоретическая и практическая часть участников Знаменной группы (знаменосцев и ассистентов), совершенствовали строевые умения , стремясь к точности, четкости и красоте движений.
«Медиатор в школе» – руководитель объединения по интересам Виницкая Н.Е. Надежда Евгеньевна формирует представление у учащихся о медиации как альтернативном способе разрешения конфликтов; сформировала команду школьных медиаторов из числа учащихся школы; познакомила учащихся с принципами и ценностями восстановительного подхода в разрешении конфликтов.
«Волшебная палитра»–руководитель объединения по интересам Гаврусева Т.И. Татьяна Ивановна обучает учащихся художественной грамоте и работе с различными художественными материалами, развивает творческий потенциал, воображение ребенка, навыки сотрудничества в художественной деятельности, воспитывает интерес к изобразительному искусству.
«Английский театр «Фэнтези»–руководитель объединения по интересам Тарасенко В.А. Валентина Алексеевна формирует коммуникативные и социальные навыки через игровую деятельность посредством английского языка, воспитывает нравственные качества по отношению к окружающим (доброжелательность, чувство товарищества), чувства ответственности, развивает артистические способности, творческое воображение и фантазию.
«Занимательный русский язык»– руководитель объединения по интересам Лунова Е.Г. Екатерина Геннадьевна пробуждает у учащихся интерес к изучению русского языка, воспитывает любовь к языку, расширяет запас знаний учащихся в области лексики, фразеологии, выявляет одаренных в лингвистическом отношении учащихся, развивает и совершенствует психологические качества личности школьников: любознательность, инициативность, трудолюбие, волю, настойчивость, самостоятельность в приобретении знаний, вырабатывает навыки исследовательской работы, проектной деятельности у учащихся.
Готовит учащихся к предметным олимпиадам. Формирует устойчивые знания и умения по всем программным разделам.
«Мир творчества»–руководитель объединения по интересам Кацуба Г.С. Галина Сергеевна знакомит учащихся с техниками создания различных поделок (изделий) из бумаги, развивает творческую активность, художественный вкус и эстетическое воспитание.
Работа СППС:
Педагогом-психологом Устименко В.Н. проводились индивидуально-коррекционно-развивающие занятия с учащимися, с которыми проводится ИПР.
Консультирование родителей по вопросам образовательной деятельности и воспитания проводила: заместитель директора по учебной работе Грицок Е.А.