-
- Расписание учебных занятий
- Расписание факультативов
- Расписание классных часов
- Расписание информационных часов
- Расписание объединений по интересам
- Подготовка к итоговой аттестации и ЦТ, ЦЭ
- График подготовки к олимпиадам
- График загруженности спортивного зала
- График занятий СМГ
- График питания учащихся
- График платных образовательных услуг
- График дежурства педагогов
-
-
- Общая информация о службе «одно окно»
- Служба «Одно окно» Речицкого районного исполнительного комитета
- Основные нормативные правовые акты по вопросам осуществления административных процедур
- Перечень административных процедур, осуществляемых через службу "Одно окно"
- Порядок обращения за осуществлением административных процедур в электронной форме
- Права и обязанности заинтересованных лиц, а также третьих лиц
- Порядок обжалования административных решений
- Наименование и место нахождения вышестоящего органа
-
- Лекционный материал по профилактике незаконного оборота и потребления наркотических средств, психотропных веществ и их аналогов
- Алгоритм действий при выявлении несовершеннолетних, находящихся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения» для родителей и педагогов образовательных организаций
- Нормативные документы
- Контактные телефоны для анонимного лечения наркомании
- Памятки, листовки, буклеты
- Медиафайлы
- Планы работы
- Уголовная ответственность за незаконный оборот наркотиков, наркопотребление
-
-
-
-
-
- Памятки
- Профилактика наркомании
- Ответственность за незаконный оборот наркотических средств
- «Тихая» война против человечества
- Зависимости (алкогольная, наркотическая, интернет) у детей и подростков
- Внешние признаки наркопотребления независимо от вида наркотика
- Профилактика преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних
- О пожарной безопасности
- Критерии и показатели социально опасного положения несовершеннолетнего
- Профилактика игромании и компьютерной зависимости
- Внимание ИНФОГРАФИКА
- Тематическая Правила эксплуатации бытовых электроприборов
- Мобильное приложение Safe Train
- Формы семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
- Брошюра «Государственные гарантии и льготы семьям, воспитывающим детей, в Республике Беларусь»
Активный гражданин: мои поступки-моя ответственность
24 сентября 2020 года в школе для учащихся VIII-XI классов прошел день информирования по теме: «Активный гражданин: мои поступки-моя ответственность».
Учащиеся познакомились с содержанием информационных блоков:
- «Активный - значит ответственный»;
- «Учимся понимать друг друга».
В ток-шоу «100 вопросов ко взрослому : события, факты, комментарии» приняла участие: инспектор ИДН Соловьёва Наталья Александровна, которая разъяснила ученикам нормы административной и уголовной ответственности несовершеннолетних, подробно были освещены вопросы личной безопасности подростков, где также было указано на необходимость соблюдения правил дорожного движения, о мерах личной безопасности при передвижении на велосипеде, а также соблюдении необходимых мер для обеспечения сохранности данного имущества, о наличии световозвращающих элементов в тёмное время суток, соблюдении норм поведения в общественных местах, а также об ответственности за совершение правонарушений. Отдельным вопросом были разобраны проблемы компьютерной и имущественной безопасности подростков, пользующихся различными гаджетами.
Также инспектор ИДН провела беседу по профилактике самоповреждающего поведения подростков. Наталья Александровна призвала ребят в тяжелых жизненных ситуациях не молчать и не копить проблемы в себе. Инспектором также была затронута тема половой неприкосновенности несовершеннолетних.
По окончанию выступления Соловьёва Наталья Александровна ответила на все поступающие от несовершеннолетних вопросы.
Ни один день школьной жизни не обходится без конфликтов – слишком много детей и взрослых взаимодействует здесь. Конфликты могут быть самыми разными: от легких ссор на несколько минут до серьезных проблем типа буллинга продолжительностью не один месяц. Иногда для решения спора без третьей стороны не обойтись. Речь идет о медиации.
Что такое медиация в школе и для чего она нужна?
На эти и другие вопросы ответила Виницкая Надежда Евгеньевна, социальный педагог школы, медиатор.
Объяснила учащимся в чем суть процесса медиации ,что школьная медиация решает ряд важнейших проблем, связанных с учебно-воспитательным процессом школы:
- обучение позитивной коммуникации, уважительного отношения друг к другу в детско-взрослых отношениях, конструктивному поведению в конфликте;
- разрешение конфликта, сохраняя межличностные и деловые отношения;
- профилактика и психокоррекции насилия и школьного буллинга;
- предупреждение школьных конфликтов, правонарушений и ситуации острого противостояния;
- воспитание умений вести диалог и выходить из конфликтных ситуаций без «потерь», отстаивать свои интересы и принимать другого человека, уважая его право на защиту собственных интересов.
С учащимися был проведен игровой тренинг «Апельсиновое настроение». Были обсуждены многие вопросы:
- Как Вы думаете, чем опасны конфликтные ситуации?
- Знаете ли вы о возможных правовых последствиях неконструктивно разрешенных конфликтов?
- Что в вашем понимании «ответственное поведение в конфликтной ситуации»?
- Возможно ли полностью избежать возникновения конфликтных ситуаций? Аргументируйте свой ответ.
- Что необходимо предпринять для благоприятного исхода конфликтной ситуации?
- Как Вы считаете, нужна ли в школе служба медиации?
Телефоны: +375 (2340) 9-64-67, +375 (2340) 9-64-68
Email: shkola8@rechitsa-edu.gov.by