Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 6 человек

Школа Правового Просвещения

Дата: 11 ноября 2020 в 10:51, Обновлено 11 ноября 2020 в 14:06
265 просмотров

Для учащихся VIII-XI классов 10 ноября 2020 в школе для учащихся VIII-XI классов прошел день информирования по теме: «Стресс и стрессоустойчивость. Как повысить стрессоустойчивость подростков».

Цель данного мероприятия:

  • познакомить учащихся с понятием «стресс»;
  • повысить стрессоустойчивость учащихся путем получения знаний и развития навыков для сопротивления стрессам в современной жизни;
  • показать пути выработки адаптивной стратегии поведения в стрессовых ситуациях.

Для учащихся были проведены  обучающие тренинги, практические занятия, психологические игры, круглые столы, дискуссии,  в ходе которых с учащимися был проведен  мини-опрос: какие ситуации  для них являются стрессовыми, а затем сформулировано понятие «стресс» с помощью презентации «Понятие стресса и его признаки», учащиеся определили какие эмоции и чувства возникают, когда мы находимся в стрессовых ситуациях, выявили  различные виды стресса:

  • физиологический - возникает под влиянием длительных или сильных физических заболеваний или нагрузок, а также в результате получения какого-либо увечья;
  • психологический - вызывается неблагоприятными морально-психологическими факторами. В зависимости от типа воздействия он делится на информационный и эмоциональный;
  • дистресс - разрушающий стресс, демобилизующий;
  • эустресс - мобилизующий, активизирующий, улучшающий функции, данный вид стресса присущ людям с сильной нервной системой, он мобилизует их силы, повышает эффективность деятельности.

Рассмотрели  стадии развития стресса.

Выполнили упражнения: «Ассоциации к слову «стресс», «Поиск позитива», «Скульптура стресса», выполнили тест- оптическая эллюзия «Вращающийся змей», экспресс-тест «Насколько вы подвержены стрессу», провели ролевой суд над стрессом, использовали цветотерапию для снятия стресса.

С учащимися была проведена специальная гимнастика против стресса.

Ребята сделали вывод, что  в стрессе есть и положительные, и отрицательные моменты, разработали памятку «Способы преодоления стресса».

Что ж, дорогие друзья,
В жизни порой нам не все удается,
Трудностей много вам встретить придется.
Но знайте: уменье со стрессом справляться
Поможет надолго здоровым остаться!
Здоровье - залог вашей жизни дальнейшей,
Лишь с ним она будет счастливой, успешной!

 Признанный специалист по стрессам Ганс Селье считает, что небольшая доза стресса прибавляет нам жизненных сил и оттачивает навык справляться с неприятными ситуациями: «Стресс - это не то, что с вами случилось, а то, как вы это воспринимаете»

 Поэтому воспринимать стресс надо позитивно и включить его в список наших помощников! Он нас делает сильнее и выносливее.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.